01 сентября — 30 декабря
Сводная таблица показателей уровня развития детей во второй младшей группе
декабрь2015г.
Воспитанник |
|
Познавательно-речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Социально-личностное развитие |
Общее развитие |
|
Физ-кое раз-тие |
Ознаком.с окруж. миром |
ФЭМП |
Раз-тие речи |
Общее раз-тие |
ИЗО |
Муз раз-тие |
Общее раз-тие |
Трудовая деят. |
Нрав-ное раз-тие |
Общее раз-ие |
|
1Аболонин |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
2Гущенко |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
3Илларионов Л. |
Д |
Д |
Н |
Н |
Д |
Д |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
4Илларионов С. |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
5Кондаков В. |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
6Кондакова В. |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
7Ларионова |
Д |
Д |
Н |
Н |
Д |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
8Мишкина |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
9Минаев |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
10Надолинская |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
11Рогалева |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
12Соболевский |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
13Поляков |
Д |
Д |
Н |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
14Павлович |
Д |
Д |
Н |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
15Смирнова |
Д |
Д |
Н |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
16Карпенко |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
17Папуша |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
18Щетинин |
Д |
Д |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
19Агеенко |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
20 Маркушина В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 Маркушина Д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 Дахнова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достаточный |
14 |
|
Недостаточный |
нет |
|
Превышающий |
5 |
|
Вторая младшая группа- 19 человек.
Высокий уровень развития имеют 5 человек, что составляет 26,3%
|
|
|
Сводная таблица показателей уровня развития детей во второй младшей группе
сентябрь 2015г.
Воспитанник |
|
Познавательно-речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Социально-личностное развитие |
Общее развитие |
|
Физ-кое раз-тие |
Ознаком.с окруж. миром |
ФЭМП |
Раз-тие речи |
Общее раз-тие |
ИЗО |
Муз раз-тие |
Общее раз-тие |
Трудовая деят. |
Нрав-ное раз-тие |
Общее раз-ие |
|
1Аболонин |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
2Гущенко |
Д |
Д |
Д |
П |
Д |
П |
Д |
Д |
Н |
Д |
Д |
П |
3Илларионов Л. |
Д |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
4Илларионов С. |
Д |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
5Кондаков В. |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
6Кондакова В. |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
7Ларионова |
Д |
Д |
Н |
Н |
Д |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
8Мишкина |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
9Минаев |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
10Надолинская |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
11Рогалева |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
12Соболевский |
П |
Д |
Д |
П |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
13Поляков |
Д |
Д |
Н |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
14Павлович |
Д |
Д |
Н |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
15Смирнова |
Д |
Д |
Н |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
16Карпенко |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
17Папуша |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
18Щетинин |
Д |
Д |
Н |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
19Агеенко |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
Д |
|
20 Маркушина В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 Маркушина Д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 Дахнова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достаточный |
13 |
|
Недостаточный |
2 |
|
Превышающий |
4 |
|
Вторая младшая группа- 19 человек.
Высокий уровень развития имеют 4 человек, что составляет 21% |
|
|